LEOLING - Центр иностранных языков во Львове! Переводы, языковые курсы, курсы польского языка, обучение в Польше.
Курсы польского языка во Львове, обучение в польше, польский с носителем

(032) 253 77 53

(050) 748 00 88

(068) 748 00 88

(073) 748 00 88

Львов, ул. Цеховая, 11А


ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Полезная информация студентам

Услуги перевода во львове, срочный перевод текстов, львов, перевод срочно, во львове, цены на переводы, заказать

Как определить уровень владения языком

Для определения уровня владения языком используются специально разработанные тесты, цель которых всесторонне оценить уровень языковой компетенции.

Желающие посещать наши курсы также проходят небольшие тесты, которые помогают нам подобрать им оптимальный курс, а в частности:
тест на определение уровня обладания английским языком

Согласно с Общеевропейскими Рекомендациями по языковому образованию существует шесть уровней владения языком: А1, А2, В1, В2, С1, С2, описание которых представлено в приведенной ниже таблице.


Таблица самооценки общих речевых умений за уровнями шкалы Совета Европы

Элементарный пользователь
Basic user

 

A1

Интродуктивный
Breakthrough

A2

Средний
Waystage

П
О
Н
И
М
А
Н
И
Е

Аудирование

Я могу понимать бытовую лексику и наиболее распространенные выражения на темы, касающиеся меня лично, моей семьи и конкретного ближайшего окружения, если люди разговаривают медленно и четко.

Я могу понимать выражения и наиболее употребляемую лексику, касающуюся меня (например, базовую информацию о лице и семье, покупке, работе). Я могу «уловить» основной смысл простых, четких сообщений и объявлений.

Чтение

Я могу понимать знакомые названия, очень простые слова и фразы, например: в объявлениях, афишах, каталогах.

Я могу читать очень простые короткие тексты. Я могу находить необходимую мне информацию в повседневных документах: объявлениях, проспектах, меню, расписаниях, понимать личные простые письма.

Г
О
В
О
Р

Монологическая речь

Я могу употреблять простые выражения и предложения, чтобы описать свое место жительства, людей, которых я знаю.

Я могу употреблять серию предложений или выражений, чтобы описать простыми словами свою семью, других людей, свои жизненные условия, образование и свою профессиональную деятельность, прошлую или нынешнюю работу.

Диалогическая речь

Я могу общаться на простом уровне при условии, что собеседник готов повторить и помочь мне сформулировать то, что я пытаюсь сказать. Я могу ставить простые вопросы на знакомые темы, могу отвечать на такие же вопросы.

Я могу в процессе общения решать привычные простые задания, которые требуют только обмена простой и прямой информацией на знакомые темы. Я могу совершать очень короткие обмены информацией, даже если я недостаточно понимаю, для того чтобы поддерживать беседу.

П
И
С
Ь
М
О

Письмо

Я могу написать короткую простую почтовую открытку, например об отпуске (каникулах). Я могу заполнить анкету (список вопросов) и написать свое имя, национальность и адрес на карточке отеля.

Я могу писать простые короткие сообщения с целью решения неотложных проблем. Я могу написать личное очень простое письмо, например с высказыванием благодарности.

Независимый пользователь
Independent user

 

В1

Рубежный
Threshold

В2

Продвинутый
Vantage

П
О
Н
И
М
А
Н
И
Е

Аудирование

Я могу понимать основной смысл сложных сообщений на обычные темы относительно работы, учебы, досуга и пр. Я могу понимать основное в многочисленных радио- и телепередачах о событиях дня либо на темы личных или профессиональных интересов, если речь медленная и достаточно четкая.

Я могу понимать лекции и длительные доклады и даже осознавать аргументацию, если тема касается меня лично, понимать большинство телепередач о событиях дня и информативного типа. Я понимаю большинство фильмов нормативным языком.

Чтение

Я могу понимать несложные тексты разговорным языком, что касаются повседневной жизни и работы. Я могу понимать описание событий, выражение чувств и пожеланий в личных письмах.

Я могу читать статьи и доклады (отчеты) на современные темы, в которых авторы занимают определенную позицию или принимают определенную точку зрения. Я понимаю современную литературную прозу.

Г
О
В
О
Р

Монологическая речь

Я могу высказываться простыми средствами с целью рассказать о событиях и своем опыте, своих мечтах, ожиданиях и целях. Я могу приводить краткие примеры либо объяснения плана или идеи. Я могу рассказать историю, сюжет книги или фильма.

Я могу четко и обстоятельно высказываться по многим темам, связанным с моими интересами; высказать мнение о проблеме, определить преимущества или недостатки разных путей её решения.

Диалогическая речь

Я могу справиться с большинством ситуаций, возникающих во время путешествия по стране, язык которой изучается; принять участие без подготовки в беседе на знакомые и лично мне близкие темы бытового характера (напр. семья, досуг, работа, путешествие, последние события).

Я могу довольно спонтанно и непринужденно общаться с носителем языка; принимать активное участие в беседе в знакомых ситуациях, представляя либо защищая свои взгляды.

П
И
С
Ь
М
О

Письмо

Я могу написать простой связный текст на знакомые темы или предмет личного интереса. Я могу написать личные письма, чтобы описать свой опыт, впечатления.

Я могу четко и обстоятельно писать тексты на многие темы, связанные с моими интересами. Я могу написать эссе (описание) или доклад с целью обоснования либо опровержения определенного мнения; писать письма, высказывая личное отношение к событиям.

Опытный пользователь
Proficient user

 

С1

Автономный
Effective operational proficiency

С2

Компетентный
Mastery

П
О
Н
И
М
А
Н
И
Е

Аудирование

Я могу понимать длительную речь, даже если она нечетко структурирована, а артикуляции только имплицитные; понимать почти без усилий телепередачи и фильмы.

Я не испытываю никаких сложностей относительно понимания устной речи при прямом общении или по радио, даже когда речь быстрая, при условии, если у меня есть время привыкнуть к акценту.

Чтение

Я могу понимать фактуальные или литературные тексты, длинные и сложные, оценить их стилистические отличия; я могу понимать специализированные статьи и длинные технические инструкции, даже если они не принадлежат к сфере моей компетенции.

Я могу легко читать в больших объемах какие-либо формы письменной речи, а также сложные по структуре и языковым средствам тексты, такие как учебники, специализированные статьи и литературные сочинения.

Г
О
В
О
Р

Монологическая речь

Я могу представить подробное описание сложной темы, связывая подтемы, развивать определенные (под)пункты и делать собственные выводы.

Я могу четко и ясно представить описание либо аргументацию в стиле, характерном определенному контексту с логичной структурой, что помогает адресату заметить и осознать (запомнить) все значимые моменты.

Диалогическая речь

Я могу спонтанно и свободно высказываться без видимых трудностей в подборе слов; использовать язык гибко и эффективно в социальных или профессиональных отношениях; точно формулировать идеи и взгляды, легко согласовывать мою речь с речью других.

Я могу без усилий принимать участие в какой-либо беседе или дискуссии, используя постоянные и идиоматичные выражения; высказываться свободно и четко, выделять смысловые оттенки. В случае трудностей я могу вернуться назад «за помощью» - легко, непринужденно и почти незаметно.

П
И
С
Ь
М
О

Письмо

Я могу высказаться в форме четкого, хорошо структурированного текста и развить свою точку зрения; детально раскрыть определенные сложные темы в письме, эссе или докладе, подчеркивая моменты, которые я считаю важными; написать тексты разных типов своим стилем.

Я могу писать понятные и четкие тексты в характерном мне стиле, писать / слагать письма, доклады или статьи с логичной структурой, которая способствует выделению и запоминанию читателем основных значимых моментов; писать резюме либо критические анализы профессиональных документов или литературных сочинений.